[Comm] страшный баг (Re: опять про шрифты... )

Вт Окт 2 21:57:56 MSD 2007

1 октября 2007 Gleb Kulikov написал:

> Андрей, ещё раз -- посмотрите сами. Да, можно установить в ~/.fonts (папка
> Personal в терминологии протокола fonts:/), а можно в System, при знании
> рутового пароля. И это хорошо и правильно -- простой и удобный способ
> выполнения широко распространённого действия, который ОБЯЗАН быть
> тривиальным, без знания потрохов системы и способа взаимодейтсвия xfs/xorg
> с каталогами шрифтов.
Вот я и повёл себя как простой пользователь:
1. Центр управления KDE - Системное администрирование - Установка шрифтов
2. Нажал на кнопку "Добавить шрифты". Выбрал все шрифты TTF из каталога
Windows.
3. Они добавились в ~/.fonts и прекрасно подключились в систему.

Как раз это и есть ШТАТНЫЙ способ управления шрифтами. Равно как и настройка
KDE через kcontrol, а не settings:/ ;)

Да, для другого пользователя будет дублирование, но сам факт в том, что
решение есть и оно работает максимально дружелюбным способом.

А вы пытаетесь сказать, что настройка принтеров через localhost:631 сложна,
хотя есть мастер добавления принтеров в KDE. Не надо считать пользователей
слишком заумными - они не догадаются так криво сделать и потому могут спать
спокойно. ;)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux