[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Окт 3 15:46:06 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> На основе rpm -qa ;)

Это хорошо только до момента появления переименований и новых
разделений пакетов. Ну и появления новых задач для которых нужны
новые программы или смены предпочтений в пользу других программ.

> 3. Обновлять только те пакеты из 4.0 Branch, которые соотвествуют списку
> установленных пакетов.

Тут как и выще.
Один раз лучше качать весь бранч за исключением компонент обрезаемых
корпоративной политикой.
--
Rgrds,
Andriy