[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Вт Окт 2 23:04:25 MSD 2007

2 октября 2007 Maxim Bodyansky написал:
> В сообщении от Вторник 02 октября 2007 Андрей Черепанов

> Почему бы не раздать полный репозиторий?
При обновлении этого репозитория потребуется много трафика. 20-100 Мб в день.

> Я и написал -- опционально. Хотя и не вижу причин не
> раздавать репозиторий по ftp в районной сети (сам так
> делаю) и по nfs в пределах офиса/дома.

> Вредно опционально обновлять репозиторий updates по крону?
Лучше спрошу заказчика. IMHO, я бы на его месте был спокойнее при полном
контроле за фактом обновления.

> Почему не все те, которые на дисках?
Потому как там лежит много такого, что клиенту не нужно ни ставить, ни
обновлять. А трафик-то дорогой!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux