[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 3 08:48:21 MSD 2007

On Tue, Oct 02, 2007 at 09:33:22PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Похоже, твоё решение синхронизирует весь бранч. А надо только то, что
> установлено (для уменьшения трафика). К тому же, скрипты - это костыльный
> путь. То, что для тебя нормально, для обычного пользователя - сложно и дико.

А что мешает использовать mirror on demand?
http://gns-ua.livejournal.com/114453.html
У меня работает нормально, там только пару скриптов в крон
повесить: на обновление индексов и на удаление устаревших
пакетов. Индексы в бранче (i586+noarch) тянут максимум на 3Мб.
Единственный недостаток, что в этом случае apt все равно кэширует
пакеты.

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru