[Comm] AltLinux 4.0 Desktop, создание локального репозитария

Вт Окт 2 21:33:22 MSD 2007

1 октября 2007 Fr. Br. George написал:
> Кладёшь этот скрипт в любой каталог и -- бац! -- в подкаталоге branch
> лежит локальный репозиторий. А так вообще-то ровно две команды.
> Может быть, дело в таинственном понятии "база пакетов эталонной машины"?
> От этого геморрой? У меня такой нету...
Похоже, твоё решение синхронизирует весь бранч. А надо только то, что
установлено (для уменьшения трафика). К тому же, скрипты - это костыльный
путь. То, что для тебя нормально, для обычного пользователя - сложно и дико.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux