[Comm] AtlLinux Desktop 4.0 и WiFi роутер

Petr Nagornyy =?iso-8859-1?q?petr=2Enagornyy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 2 21:59:43 MSD 2007

В сообщении от Sunday 30 September 2007 17:40:07 вы написали:

> Переведён
Рекомендую делать PPPoE соединение на самом модеме.

> С DHCP модема не видно, только с конкретным IP 192.168.1.2 (у модема
> 192.168.1.1)
У модема стандартный 192.168.1.1.
Насчет DHCP, ну это смотря какие настройки в модеме.

> Настроено
Удалите все соединения на компьютере.
Принцип такой, если вы настроите PPPoЕ соединение на модеме и включив DHCP,
то как только сеть на компьютере автоматически настроится, инет у вас будет по
усолчанию.

> Хм, всё интереснее и загадочнее, страницы в инете не открываются.

> Тоже не работает, такое ощущение что я где-то пропустил параметр,
> посмотрите.
>
> Привожу настройку модема и компьютера:
> Настройка модема, это итоговые значения он в конце выдаёт:
> ATM PVC Configuration
> vpi 8, vci 35, service category "UBR Without PCR"
> Connection type
> Bridging
Если Bridging, то не PPPoE! и собственно настроек самого ADSL соединения нигде
не прописываеться.
> Encapsulation mode
> [...]

Вообщем краткий мануал по настройке PPPoE соединения роутера:

Шаг 1. (Вы уже сделали)
Если вы можете попасть в веб-интерфейс модема, то уже пол дела сделано.

Шаг 2. (Убедимся что модем видит ADSL соединение)
Вопервых лампа ADSL должна мигать или гореть...
Смотрим в самом модеме.
У меня п. Status - > ADSL
Должен показать след параметры:
Line State  	Connected  (Это должно быть однозначно, если соединения нет, то
идем выяснять к оператору какого вам не дали ADSL на линию....)
Modulation 	Multi-mode (В зависимости от оператора)
Annex Mode 	ANNEX_A   (В зависимости от оператора)

Кроме этого должен показать параметры канала ниже, скорость частоту и
прочее...
Это непосредственно о линии.

Шаг 3. (Уже настройка соединения с линией)
Рекомендую собственно настроте все через Wizard, проще простого...
//Пройдусь по своему Wizard
1. Нажимаем Wizard
2. Как правило в D-link выбор тайм зоны
3. Выбор типа подключения, Выбираем PPPoE
4. Вводим все параметры:
 	User Name (Это знаете только вы)
  	Password (Это знаете только вы)
  	VPI   (Это нужно узнать у провайдера)
  	VCI 	(Это нужно узнать у провайдера)
  	Connection Type (тут обычно PPPoE VLC)
5. Вводим наименование сети и количество одновременно поддерживаемых сессий.
6. Сохраняем настройки.

Далее нужно перезагрузить модем, после перезагрузки он должен прицепиться к
сети, если до этого лампа ADSL мигала, то мосле успешной авторизации в сети
должна постоянно гореть.

Статус/настройки соединения у меня в п. Advanced->PPP
Тут отображается имя созданного соединения (в нашем случае через Wizard) и его
статус + разные параметры соединения и кнопка Connected, если соединение не
установлено.

Поидее если никаких ограничений и настроек безопасности не делали сеть должна
появиться. Просто вводим в броузере www.mail.ru и наслаждаемся....

Петр Нагорный
Icq: 97709502
E-mail: petr.nagornyy на mail.ru