[Comm] Обработка RAW файлы.

Пн Окт 1 16:19:51 MSD 2007

Sergey Sharavin writes:

> Спасибо, Сергей.
> Такой конкретный вопрос:
> В какой последовательности производить обработку ?
> Ведь наверно есть какая то последовательность
> экспозиция ->баланс белого -> резкость ?

Нет ее ИМХО.
Нужно править то что неправильно.
Если нормальная экспозиция/баланс белого/резкость то зачем ее править?

Можно конечно купить что-то вроде Bibble Pro и нажимать кнопку
"сделать шедевр" ;) она же "Perfectly Clear". Только лучше понимать
что хочешь получить от фотографии и крутить соответствующие ручки.

В UFRaw есть интересная кнопка "Auto adjust curve" во вкладке
"Corrections". Иногда полезна сама по себе, но чаще как источник
мыслей :)

> Я пробовал 2 проги это
> ShawFoto и UFRaw а вот какой отдать предпочтение не знаю :)
> Вроде первая круче имхо :)
> Да, и каким макаром делать резкость ?

Резкость делается вращением такого специального кольца на объективе
фотоаппарата :D

> У меня Canon EOS 400, купил пару месяцев назад, и разочаровываюсь :(
> цифромыльницы лучше снимают, блииин :(

Читать книги по фотографии. За raw конвертеры потом можно браться.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com