[Comm] Обработка RAW файлы.

Sergey Sharavin =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пн Окт 1 07:21:07 MSD 2007

В сообщении от Monday 01 October 2007 00:43:05 Sergey Kuznetsov написал(а):

> Я не знаток. Так, некоторый опыт есть. Читал на ufraw.sf.net разделы User
> Guide и Color Management, а дальше - практика.
>
> Сергей
Спасибо, Сергей.
Такой конкретный вопрос:
В какой последовательности производить обработку ?
Ведь наверно есть какая то последовательность
экспозиция ->баланс белого -> резкость ?

Я пробовал 2 проги это
ShawFoto и UFRaw а вот какой отдать предпочтение не знаю :)
Вроде первая круче имхо :)
Да, и каким макаром делать резкость ?
У меня Canon EOS 400, купил пару месяцев назад, и разочаровываюсь :(
цифромыльницы лучше снимают, блииин :(

С уважением, Сергей.