[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:12:49 MSK 2007

В сообщении от Thursday 29 November 2007 08:27:09 Шишков Евгений написал(а):
> Алексей, благодарю за рецепт.
Да не за что ... :)

> Наконец то я вчера настроил свой beholder 507
Работает и ладушки ... ;)

> RDS Тюнер сам работал, а вот с пультом были проблемы.
> Немного рецепт хочу поправить:
> Прежде, чем запускать lircd давайте проверять работает ли вообще приём с
> пульта (видит ли система, что на ИК что-то приходит).
> irw показывает результат отработки клавиш демоном lircd.
> А если система не видит пульта, то и irw вообще не поможет, а только ещё
> больше запутает, даже если /etc/lircd.conf абсолютно пригоден для данного
> пульта.
У меня основная проблема была с /etc/init.d/lircd
Он не запускался, всё желал /dev/lirc, которого у меня и не было.

> И вчера я с этим столкнулся.
> Сделал cat /dev/input/by-path/pci-0000:05:02.0--event-ir
А вот про это забыл упомянуть ...

> Нажал кнопку на пульте, а в ответ - тишина.
> И о каком lircd речь может идти, если система пульта не видит.
> Поигрался в /etc/modules.d/tv c параметром card (значение в инете нашёл для
> своего тюнера) в строке
А что их искать в инете, когда они указаны вот тут:
/usr/share/doc/kernel-doc-std-2.6.18/video4linux/CARDLIST.saa7134
и тут
/usr/share/doc/kernel-doc-std-2.6.18/video4linux/CARDLIST.tuner

> options saa7134 card=76 tuner=38 i2c_scan=1 radio_nr=0 alsa=1

У тебя, Жень, card=76, так что на наших 2.6.18 будет работать, а вот мой
card=102 нет. Бага № 12607

> После перезагрузки cat /dev/input/by-path/pci-0000:05:02.0--event-ir
> начал кашу валить в консоль при нажатии кнопки на пульте.
> Вот теперь то можно и настраивать lircd
Хорошо ... :)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845