[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Ноя 29 08:27:09 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> В сообщении от Wednesday 28 November 2007 17:17:35 Bogaevskiy Jurij
>
> Не знаю. Попробуйте. Скорее всего /etc/lircd.conf  у вас будет иным и это как
> минимум.
Алексей, благодарю за рецепт. Наконец то я вчера настроил свой beholder 507 RDS
Тюнер сам работал, а вот с пультом были проблемы.
Немного рецепт хочу поправить:
Прежде, чем запускать lircd давайте проверять работает ли вообще приём с пульта (видит ли
система, что на ИК что-то приходит).
irw показывает результат отработки клавиш демоном lircd.
А если система не видит пульта, то и irw вообще не поможет, а только ещё больше запутает,
даже если /etc/lircd.conf абсолютно пригоден для данного пульта.
И вчера я с этим столкнулся.
Сделал cat /dev/input/by-path/pci-0000:05:02.0--event-ir

Нажал кнопку на пульте, а в ответ - тишина.
И о каком lircd речь может идти, если система пульта не видит.
Поигрался в /etc/modules.d/tv c параметром card (значение в инете нашёл для своего тюнера)
в строке
options saa7134 card=76 tuner=38 i2c_scan=1 radio_nr=0 alsa=1

После перезагрузки cat /dev/input/by-path/pci-0000:05:02.0--event-ir
начал кашу валить в консоль при нажатии кнопки на пульте.
Вот теперь то можно и настраивать lircd

Шишков Евгений (evgen[собак]svi[тчк]pp[тчк]ru)