[Comm] Места для корневого раздела мало в Desktop 4.

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 27 15:53:50 MSK 2007

On 11/27/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Ничего, и так перебьётся.  У меня, например, никаких noexec
> на /home нет, зато есть куча скриптов в ~/bin.

> Как вариант.  Есть ещё один (перед выполнением ОБЯЗАТЕЛЬНО
> перейти в однопользовательский режим!):
>
> init 1
> mkdir /home/var
> rsync -PavH /var/ /home/var/
> echo /home/var /var auto bind 0 0 >> /etc/fstab
> mount /home/var
>
> и идём в init 5 проверять, всё ли в порядке.  Если всё, то
> опять в init 1 и освобождаем место на "перекрытом" bindmount'ом
> разделе (который корневой в данном случае):

> [...]

Т.е. в KDE не захожу, вхожу рутом в консоль, запускаю первую порцию начиная
init 1 и до init 5
Захожу в KDE, вижу что работает, выхожу из KDE и опять в консоль вторую
часть комманд выполнять

Так?

С уважением Юрий