[Comm] Wiki

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Ноя 27 14:53:31 MSK 2007

23.11.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Только практически уверен, что ни тебе, ни мне сейчас на него
> здоровья не хватит (несколько лет тянуть одну тему и вообще
> такая штука, может просто надоесть).

Тут скорее другое. Местечковые хаки надоели до безобразия, надо сесть
и передалать все совсем-совсем серьезно. А на это сейчас силенок не
хватает. Как белка в колесе. Благо просвет хоть какой-то виден.

А под web я очень серьезно думаю просто людей взять.