[Comm] Wiki

Пт Ноя 23 23:50:45 MSK 2007

On Wed, Nov 14, 2007 at 11:53:01PM +0300, Denis Smirnov wrote:
> У тебя есть конкретные идеи по улучшению ситуации? Я буду
> крайне рад их услышать

Ну откатывать w.s.r отдельно уже как минимум бессмысленно
(там получалась не столько wiki, сколько wiki-like CMS
по стилю использования).

Я пока не знаю, что более осмысленно -- wiki.altlinux.org
с какой MW и использование heap.altlinux.ru только для материала
"на выданье" или сразу второе, но пока кажется, что в этом
эксперименте может быть смысл.

Только практически уверен, что ни тебе, ни мне сейчас на него
здоровья не хватит (несколько лет тянуть одну тему и вообще
такая штука, может просто надоесть).