[Comm] Обновление с 4.0.0 до 4.0.1 - проблемы и решения

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 24 03:33:48 MSK 2007

On Fri, 23 Nov 2007 00:41:08 +0300
Alexey I. Froloff wrote:

> Интересно, что делать, если обновлять desktop до server или
> server до junior?  По идее достаточно будет сделать Epoch равным
> дате сборки и просто регулярно обновлять этот пакет.
Можно, в принципе, подумать над некоей схемой "переключения" между
"дистрибутивами" в рамках бранча. Но честно говоря, овчинка выделки не
стоит совершенно. Бранч есть бранч, как тут уже было сказано. Нам нужно,
конечно, исправить ситуацию с "повсеместным Сервером" в altlinux-release,
но я бы предпочёл её исправить в сторону
altlinux-release-{master,desktop,server,junior}, а не в сторону
altlinux-release-branch4. То же самое касается пакетов с дизайном и
настройками - всё это касается конкретных дистрибутивов, вот пусть с
соответствующими именами установленным и остаётся.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager