[Comm] Обновление с 4.0.0 до 4.0.1 - проблемы и решения

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 23 00:41:08 MSK 2007

* Ivan Tarala <tarala@> [071122 20:58]:
> а когда собираем стабильную версию точно обозначаем ее как 4.0.0 или 4.0.1
> решил обновиться из бранча, 4.0.1 стал бранчем :) из сизифа, значит стал
> сизифон
> Хотя я думаю если б это было возможно уже б сделали.
Нет, это возможно, но видимо никто не задумывался над этим
вопросом.  Надо только не забывать делать (и обновлять) пакет
altlinux-release специального вида:

При выпуске дистрибутива класть в него altlinux-release с
codename и версией этого дистрибутива.
В branch класть altlinux-release с codename == branch и датой
"выпуска" (в идеале - обновлять этот пакет при каждом обновлении
пакетной базы).
В сизифе держать этот пакет с версией "sisyphus", которая
является "самой распоследней".

При обновлении из branch, любо дистрибутивный altlinux-release
(server, desktop, junior) будет обновлён до бранча.
Соответственно сизифный altlinux-release должен перекрывать всё.

Интересно, что делать, если обновлять desktop до server или
server до junior?  По идее достаточно будет сделать Epoch равным
дате сборки и просто регулярно обновлять этот пакет.

Это, кстати, мондо повесить как FR на пакет altlinux-relase...

--
Regards,
Sir Raorn.