[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 28, выпуск 136

виктор немков =?iso-8859-1?q?nemckoff_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 24 00:36:50 MSK 2007

23.11.07, Евгений Кабанов <ekkabanov на mail.ru> написал(а):

> 1) хочу простой и быстрый оконный менеджер, от него требуется индикаторы
> показывать (батареи, прихода почты и т.п.) и обеспечивать работу
> графических приложений; всё остальное могу в консоли делать. Что
> посоветуете?

dwm совсем простой, но немного поглюкивает в работе с окнами, wmii
посмпатичнее, вроде меньше глючит.

4) какие клиенты для iCQ и XMPP посоветуете?

тут же для комплекта mcabber и centericq -- оба консольные,  легко убираются
в  screen или на новое рабочее место, по желанию.

--
mail: sadeness/altlinux/ru   gtalk/jabber/mail: viktor/nemckoff/ru   icq:
136/492\964