[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 28, выпуск 136

Евгений Кабанов =?iso-8859-1?q?ekkabanov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 23 17:13:38 MSK 2007

В Fri, 23 Nov 2007 16:39:03 +0300
community-request на lists.altlinux.org пишет:
>    2. [JT] 4.0 не медленней 3.0, а наоборот :) (Michael Shigorin)
>   10. Re: [JT] 4.0 не медленней 3.0, а наоборот :) (Андрей Черепанов)
Спасибо, попробую Lite.

Прошу знающих людей посоветовать:

1) хочу простой и быстрый оконный менеджер, от него требуется индикаторы
показывать (батареи, прихода почты и т.п.) и обеспечивать работу
графических приложений; всё остальное могу в консоли делать. Что
посоветуете?

2) хочу наконец освоить Mutt, принимать и отправлять письма, получать
новости; какие пакеты нужны для работы mutt? Если есть выбор. какие
из них проще настраиваются, есть ли альтернативы (например, fetchmail
+ procmail + mutt + ? или mutt + что?)?

3) нужен максимально быстрый офисный пакет, способный переваривать
документы в формате MS-Office и экспортировать их в PDF. Что
посоветуете (gnumeric + abiword или OO или Koffice или ...)?

4) какие клиенты для iCQ и XMPP посоветуете?

--
С уважением, Евгений Кабанов
ekkabanov на mail.ru