[Comm] почтовый клиент

Чт Ноя 22 17:04:48 MSK 2007

> У меня тоже самое. Я привык, что каждый почтовый ящик выглядит как
> отдельный ящик, а ни как папка с отсортированными сообщениями. То,
> что приём с разных ящиков - это не вопрос. Я хочу видеть ящики как в
> Thunderbird. Каждый ящик на диске в своей папочке. Если хочу
> перенести один из ящиков домой, то я его и копирую...

Когда-то несколько лет назад я тоже так рассуждал, впервые увидев новый
подход к сортировке почты в M2 (почтовик Opera). Теперь же это мой
лучший почтовик. И фактически почтовая база данных, сортировка писем
в виде точек доступа, а также индексация писем оказалась реально
удобнее. Причем можно сортировать письма и по ящикам (вирутально,
конечно). Однако формат почтовой базы совместим с базой mutt.
Полноценная поддержка pop3 и imap, rss, newsfeeds. Единственная
проблема М2 - порой рваные треды у почтовых расылок. Разработчики
обещают поправить это - пока трудности совместить сортировку по точкам
доступа и треды..

Владимир Гусев