[Comm] почтовый клиент

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Ноя 22 16:22:03 MSK 2007

Алексей Сидоров пишет:

> Эх, попробовать что-ли ещё разок....
> Чё-то все попытки переехать на него с thunderbird кончались очень скорым возвращением обратно...
У меня тоже самое. Я привык, что каждый почтовый ящик выглядит как отдельный ящик, а ни
как папка с отсортированными сообщениями. То, что приём с разных ящиков - это не вопрос.
Я хочу видеть ящики как в Thunderbird. Каждый ящик на диске в своей папочке. Если хочу
перенести один из ящиков домой, то я его и копирую...