[Comm] Обновление с 4.0.0 до 4.0.1 - проблемы и решения

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 22 16:48:19 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 November 2007 16:33:48 frozen penguin написал(а):
> Стоит скачанный с фтпшника Альт 4.0.0 обновленный до бранча, и волшебным
> образом превратившийся в Alt 4 Server( Walnut) :( Ну, это ладно... Надо ли
> мне качать\каким то иным образом раздобывать 4.0.1 для обновления, или
> обновление из бранч эквивалентно этому? Почему в таком случае моя версия
> Альт 4.0 при регулярном обновлении из бранча до сих пор не превратилась в
> 4.0.1? _______________________________________________
можете не обновляться, в бранче пакеты новее чем в 4.0.1 :)
а в версии 4.0.1 он походу не превратиться :(
как я понимаю на это внимание разработчики не обращают...
обновляешься из 4.0.1 становишься сервером, из бранча опять становишься
сервером...
почему нельзя четко обозначить версии?
бранч - значит бранч
4.0.0 значит 4.0.0