[Comm] Обновление с 4.0.0 до 4.0.1 - проблемы и решения

frozen penguin =?iso-8859-1?q?altlinux-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Ноя 22 16:33:48 MSK 2007

Стоит скачанный с фтпшника Альт 4.0.0 обновленный до бранча, и волшебным
образом превратившийся в Alt 4 Server( Walnut) :( Ну, это ладно... Надо ли
мне качать\каким то иным образом раздобывать 4.0.1 для обновления, или
обновление из бранч эквивалентно этому? Почему в таком случае моя версия Альт
4.0 при регулярном обновлении из бранча до сих пор не превратилась в 4.0.1?