[Comm] ядро 2.6.2x

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 21 23:39:54 MSK 2007

On Wed, Nov 21, 2007 at 07:05:34PM +0300, Владимир Черный wrote:
> Я пока переехал на 2.6.22 на lenovo R61i - результат странный: усб
> работает все, но периодически отваливается (на стандартном десктоповом
> не работал усб 1.1), wifi тоже работает причем настраивать пришлось
> дважды - в первый запуск появился интерфейс wlan0 а в последующие
> wlan1... При этом комп сам не выключается - выключение подвисает на
> стадии отключения сети - вчера вечером уходя из офиса просто крышку
> захлопнул - утром пришел - он так и не выключился!

Я честно говоря не знаю, что лучше сейчас тестить, но, кажется, таки .24
-- уж оно как минимум имеет все шансы быть не устаревшим на полгода и
появиться наконец в Сизифе.

--
> Неужели каждый раз трудолюбиво удалять ручками из fstab /sda1...
> пресловутое ",kudzu," ?
Пресловутое kudzu надо удалять не из fstab, а из системы.
		-- wrar in community@