[Comm] ядро 2.6.2x

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 21 19:05:34 MSK 2007

Я пока переехал на 2.6.22 на lenovo R61i - результат странный: усб
работает все, но периодически отваливается (на стандартном десктоповом
не работал усб 1.1), wifi тоже работает причем настраивать пришлось
дважды - в первый запуск появился интерфейс wlan0 а в последующие
wlan1... При этом комп сам не выключается - выключение подвисает на
стадии отключения сети - вчера вечером уходя из офиса просто крышку
захлопнул - утром пришел - он так и не выключился!