[Comm] Fwd: ALC 4 lite (1 CD)

Журкин Владимир Алек Журкин Владимир Алек
Пн Ноя 19 03:09:57 MSK 2007

> Я ответил на этот вопрос в прошлом письме.
> У меня встречный вопрос.
> Надо ли издавать Desktop Lite? Если да,то с поддержкой или нет?
> Мы можем, если оценим спрос на диски как достаточный, издать дешевый
> CD без поддержки с бумажкой о правах, он будет стоить немного больше
> 100 руб, чтобы быть хоть немного выгодным продавцам. CD с буклетом и
> поддержкой установки будет стоить не дешевле Desktop, скорее дороже,
> так как поддержка старого железа серьезно увеличивает расходы. На мой
> взгляд, старые комьютеры не стоют обычно таких вложений в софт. Проще
> [...]

Возможно, я немного не о том. Или Вас не так понял.

Lite - ориентирован на старое "железо"?

мне нужен как раз "компактный" установщик, чтоб "установиться" на
достаточно новый комп, а потом выборочно "дотянуть" из репозитария
то, что нужно.
Что посоветуете в этом случае? installer?