[Comm] Fwd: ALC 4 lite (1 CD)

Alexander Trunov =?iso-8859-1?q?altrunov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 19 00:13:58 MSK 2007

Aleksey Novodvorsky wrote:

[skip]

> Я ответил на этот вопрос в прошлом письме.
> У меня встречный вопрос.
> Надо ли издавать Desktop Lite? Если да,то с поддержкой или нет?
> Мы можем, если оценим спрос на диски как достаточный, издать дешевый
> CD без поддержки с бумажкой о правах, он будет стоить немного больше
> 100 руб, чтобы быть хоть немного выгодным продавцам. CD с буклетом и
> поддержкой установки будет стоить не дешевле Desktop, скорее дороже,
> так как поддержка старого железа серьезно увеличивает расходы. На мой
> взгляд, старые комьютеры не стоют обычно таких вложений в софт. Проще
> [...]

Действительно, может получиться, что Lite будет пользоваться небольшим
спросом. Мне кажется, что издавать стоит (ну раз уж вообще за него
взялись :), убрав, как Вы говорите, бумажки и поддержку. Мне кажется это
будет удачным компромисом. Почему стоит издавать - во-первых
действительно для маломощных машин, во-вторых - для тех, кого набор ПО в
Lite привлекает больше независимо от мощности компьютера (думаю такие
тоже найдутся).

--
Alexander Trunov