[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Чт Ноя 15 17:45:14 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:

> Нет не путаю ... ;)

> А я говорил про баг #12607. И что бы мне добиться работы моего тюнера на
> 2.6.18 пришлось его править. Можно и не править ядро, а прикинуться тюнером
> как AverTV 307 (card=45 tuner=38)

Во! И я прикинулся 45-ой карточкой...

> А что написано в теме письма ... ;)

Черт, туплю.  Пардон, был неправ!

А можно еще более идиотский вопрос?
По вашей ссылке. Что нужно поставить кроме имиджа
и модулей? Кстати, была когда-то утилита для вытаскивания
только необходимых модулей... Потерялась.