[Comm] AL4 & kernel-2.6.22 & AverTV 50x

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 15 17:39:54 MSK 2007

В сообщении от Thursday 15 November 2007 17:31:15 Maxim Ivanov написал(а):

> Вы ничего не путаете?
Нет не путаю ... ;)

> Текущее ядро (восемнадцатое) не знает про карту 102!
> Проверено!
А я говорил про баг #12607. И что бы мне добиться работы моего тюнера на
2.6.18 пришлось его править. Можно и не править ядро, а прикинуться тюнером
как AverTV 307 (card=45 tuner=38)

> Или разговор идет уже об экспериментальном ядре?
А что написано в теме письма ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845