[Comm] Server 4.0 + squid + pam_auth

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Ноя 13 11:04:52 MSK 2007

В сообщении от Monday 12 November 2007 17:13:28 Voffka Putinin написал(а):
> Здравствуйте.
>
>   Ещё столкнулся с такой проблемой. Мне требуется настроить обязательную
> аутентификацию в squid-е, чтобы системные пользователи работали.
> squid.confнастроен, думаю, правильно (как описано в многочисленных
> примерах в
> интернете), сам по себе pam_auth работает (если запустить его в командной
> строке и скормить имя и пароль - говорит ОК). /etc/pam.d/squid я тоже взял
> из примеров - но, тем не менее, аутентификация не проходит (запрашивается и
> запрашивается пароль). Каким должен быть правильный /etc/pam.d/squid и что
> [...]

Каким правильным должен быть конфиг не скажу, а вот путь по которому пошёл бы
я таков: поднимается OpenLDAP-сервер, вся авторизация заворачивается на него:
прокси, почта, вэб и т.д. А для управления squid'ом используется sams. Думаю
это то, что вам нужно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845