[Comm] Server 4.0 + squid + pam_auth

Voffka Putinin =?iso-8859-1?q?voffka=2Eputting_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 12 17:13:28 MSK 2007

Здравствуйте.

  Ещё столкнулся с такой проблемой. Мне требуется настроить обязательную
аутентификацию в squid-е, чтобы системные пользователи работали.
squid.confнастроен, думаю, правильно (как описано в многочисленных
примерах в
интернете), сам по себе pam_auth работает (если запустить его в командной
строке и скормить имя и пароль - говорит ОК). /etc/pam.d/squid я тоже взял
из примеров - но, тем не менее, аутентификация не проходит (запрашивается и
запрашивается пароль). Каким должен быть правильный /etc/pam.d/squid и что
вообще нужно чтобы такая конфигурация заработала?

Вова.