[Comm] жуткий глюк X-Downloader 2.5.7.1

Сб Ноя 3 21:35:45 MSK 2007

Ivan Tarala пишет:
> [...]

	Хранит вроде там, куда сохраняет, только обзывает он его как-то хитро,
с каким-то суффиксом вроде. Мне удавалось подсунуть недокачанный файл в
kget, но тоже пришлось переименовать как ему нужно (добавляет .part к
имени файла).
	Если KDE противопоказан - попробуйте wxdfast, быстр, мелкий. Живет в
дедале.

> Была подобная ситуация и у меня, 2 раза пытался слить образ альта, 1 раз все
> закончилось на 63 процентах, а второй уже на 91 :(( 3 раз уже качать не стал,
> решил подождать 4,0,1 версию

	А вообще-то wget -c меня еще не подводил.