[Comm] жуткий глюк X-Downloader 2.5.7.1

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 3 21:17:17 MSK 2007

В сообщении от Saturday 03 November 2007 21:00:14 altlinux community
написал(а):
> Качал образ диска - из 700 Мб осталось 300. Упал ДСЛ, и после
> восстановления интернета, ссылка приобрела вид
> http://имя_провайдера/http://mirror.yandex.ru/блаблабла/имя_файла.iso
>
> Выяснил я это, увидев, что файл слишком долго не движется с места. Когда
> я удалил  имя_провайдера из  имени закачки, X-Downloader  начал качать
> по новой :( :( :(
>
> Вопрос такой - можно ли X-Downloader подсунуть недокаченный образ, как
> это можно сделать в оффтопиковом флэшгете? В домашнем каталоге файл
> имя_файла.iso размером 37байт с момента начала закачки... Где
> [...]
Была подобная ситуация и у меня, 2 раза пытался слить образ альта, 1 раз все
закончилось на 63 процентах, а второй уже на 91 :(( 3 раз уже качать не стал,
решил подождать 4,0,1 версию

--
С уважением, И.Тарала
JID: tarala на ya.ru