[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Май 31 19:31:14 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 31 мая 2007 18:25 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Сильно смахивает на ПриватБанк :-) Если это он - то переходить они
> будут еще долго - у них нет планомерности.

Нет. В наших краях такого даже нет.

> Вот решили - а давайте  перейдем. А как, что - не решили.
> И тыкаются - то то попробуют, то сё пощупают...

Там все проще. Цитриковский клиент - работа прямо на сервере.
Больше ничего особо не надо. Ну еще ОО пожалуй.

Так что там в принципе пойдет практически любой дистрибутив, хотя
хотелось бы, чтобы учли и мои пожелания.

--
Best regards!
Igor Solovyov