[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Чт Май 31 16:25:46 MSD 2007

Gosha пишет:
> как меня сейчас "порадовало" руководство одного банка...
> переходом из под винды на линукс...
>
> Вот теперь мне "веселья" прибавится...
> Скорее бы увидеть десктоп 4.0, а то они уже как на варианте, но все же
> настаивают на ASP... :-(

	Сильно смахивает на ПриватБанк :-) Если это он - то переходить они
будут еще долго - у них нет планомерности. Вот решили - а давайте
перейдем. А как, что - не решили. И тыкаются - то то попробуют, то сё
пощупают...