[Comm] rescuecd

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Май 31 17:45:15 MSD 2007

На календаре было: Четверг, 31 Май 2007 года,
Шенцев Алексей Владимирович писал(а) в сообщении:

 == Шенцев Алексей Владимирович

> Может Дим, возьмёмся? Если хочешь, что бы всё было сделано на отлично - делай
> сам и не надейся на других.
> Для начала надо определится не только с наполнением, но и как он должен внешне
> выглядить: text mode, GUI, или что бы была возможность выбора и того и того и
> ещё дополнительные варианты (посматривая в сторону Gparted LiveCD) ?

Уже, как бы пробовал подступиться... :)
Скрестил ежа и ужа, в смысле live и rescue...
Стандартные 6 консолей с автологином root,
и IceWM с автологином altlinux, которому даны права sudo ...

Gparted в комплекте...
Если выкинуть FF и TB, то будет место еще для ряда утилит...
Моя цель - вместить это все на mini-CD, т.е. ~200M...
Потом хочу и флешку бутявую сделать ...

Так как я в режиме rescue только пару раз правил lilo,
то любые рекомендации по составу пакетов будут приняты с благодарностью.

Результаты наших трудов будут отправлены на резюмирование Антону,
а он уже будет принимать решение о дальнейшей судьбе.

И сразу уточню, сейчас я в процессе смены места работы, по этому
каких-либо обязательств на себя брать не могу,
дабы не сорвать выход Desktop...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |