[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Ср Май 30 10:16:53 MSD 2007

Gleb Kulikov wrote:
> О, да.

> Ребята, ну кой смысл экономить на пространстве DVD? Я понимаю,
> CD-версия, там да, экономия жизненно небходима, но DVD?
>
> Включите тот же набор пакетов, что в 3ем компакте, хотя бы.
>
> иначе:
> 	1) обламывается переход 3->4 в школе
> 	2) тем более обламывается переход 3->4 на студенческих и
> исследовательских раб. местах
Полностью поддерживаю. К бухгалтерам и прочим офисным работникам линукс
придет в последнюю очередь. Ориентация dvd версии
desktopa на данную категорию будет стратегической ошибкой, особенно
если учитывать текущую ситуацию, которая складывается в образовании, и
в РАН.

Удачи!

Валерий