[Comm] [JT] направление ALT Linux

Чт Май 31 10:36:54 MSD 2007

On Thu, May 31, 2007 at 08:29:47AM +0400, Alexander Kolotov wrote:
> А направленность дистрибутива на рост клиентской базы есть?

За других говорить не могу, мы (в Киеве) по мере возможности
прикладываем напильник в те места, которые кажутся наиболее
перспективными.  Например, сейчас в ALT весьма неплохая поддержка
LTSP5, а с учётом возможности виртуализации TS -- пожалуй что и
лучшая для корпоративной среды.

Про планы ООО Альт Линукс лучше спрашивайте на org на .

> Если это не коммерческая тайна можно узнать почему?

Ну, мне так кажется.  В т.ч. как человеку, который с этим
соображением года два сидит.

> Т.е. почему ООО (как я понимаю, это оно имеет всю основную
> прибыль с ALT Linux) не сопутствует подобным вещам?

Я не знаю, кто и какую прибыль имеет с ALT Linux, и насколько
помню -- упоминалось, что в ООО продажа дистрибутивов не является
сколь-нибудь основным её источником (думаю, как и у крупных
поставщиков).

PS: пойдёмте в smoke-room@?  Народ, который может статься,
найдёт время объяснить более толково, там представлен.