[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Alexander Kolotov =?iso-8859-1?q?akmypost_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 31 08:29:47 MSD 2007

30.05.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Но на сейчас, исключая продукты ООО (где для меня на сейчас
> хватает непонятностей по всяким там позиционированиям) --
> так это и есть.

> У этого community оно в продакшн и работает.  В частности, у нас
> и наших клиентов.
А направленность дистрибутива на рост клиентской базы есть?

> Это кристально ясно, но боюсь, (пока?) нереально.
Если это не коммерческая тайна можно узнать почему? Т.е. почему ООО
(как я понимаю, это оно имеет всю основную прибыль с ALT Linux) не
сопутствует подобным вещам?

--
Alexander Kolotov