[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Май 31 07:18:57 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 30 мая 2007 16:50 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Да ну? Я видел у своего провайдера сюзявый сервер. Вы это им скажите :-)

Вы можете его и у меня посмотреть. Но на 100% без рук даже в нем не обойтись.

> И получается, по Вашим словам, кто не в альте - тот злобный буратино?

Нет конечно. Я и сам пользуюсь не только ALT.

Вообще я зря написал ту фразу про буратино и про кому куда
переходить, хоть и смайлики использовал...
За что приношу извинения. Обидеть никого не хотел.
Просто не учел, что страсти накалены и шуток никто воспринимать не захочет.

--
Best regards!
Igor Solovyov