[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Ср Май 30 14:50:38 MSD 2007

Gosha пишет:
> В настоящий момент развития Linux поднятие сервера "не прибегая
> к правке руками конфигов" -- утопия!
> Винить за это комманду Альт - несерьезно.

	Да ну? Я видел у своего провайдера сюзявый сервер. Вы это им скажите :-)

> Да. Есть такая проблема у Альт-а. Долго приходится ждать выхода новых
> дистрибутивов. Но ведь это следствие желания комманды выдать "на гора"
> дистрибутив максимально проверенным.

	В сравнении 3.0 и 2.4 - сильно 3-й оказался проверенным? Даже такая
мелочь - цвет инсталлятора! Сколько было нареканий, фичреквестов - до фени!

> Другое дело, что даже это не всегда им удается, все-равно в любом выпущенном
> дистрибутиве проблемы были, есть и будут.
>
> 2 Альт: может немного изменить свое отношение, исходя из абзаца выше? :-)

	Сколько таких фраз было...

> Я думаю вашему приятелю стоит перейти под windows. :-)

	Не говорите кому на что переходить. "Не нравится - юзай винду" - это
самый тухлый ответ, который я могу только придумать.

> Я тут как раз смотрю (с целью выбора) разные дистрибутивы...
> IMHO - Ubuntu очень сырой дистрибутив. Один установщик чего только стоит!
> Это ж надо было умудриться ставить систему за 6 шагов, практически ничего
> не спрашивая! Особенно порадовало отсутствие lilo в пользу grub-а на фоне
> невозможности выбора куда его ставить кроме mbr.

	Извините, батенька. Убунта чисто маркетинговый продукт, для домашнего
пользователя. Не более. И есть у них и серверные вещи, которые не через
6 шагов ставятся. А конечному пользователю нужно чтоб стало и работало.
Без выеживания.

> Применять Ubuntu на полном серьезе... хм... ну... как тут говорится:
>  "каждый сам себе злобный буратино" (с) не помню чей :-)

	И получается, по Вашим словам, кто не в альте - тот злобный буратино?
Ваше мнение, на здоровье, зато злобные буратины юзают *бунту и в ус не
дуют. И железо не приходится обновлять для 3D-акселерации. Или всех на
vesa прикажете посадить?