[Comm] WINE на Etersoft license problems

Ср Май 30 23:53:39 MSD 2007

On 31 мая 2007, Eugene Prokopiev wrote:

> То, что исходники открыты, - это замечательно, но проблема
> ограничений, несовместимых с LGPL (конкретно это пункт 6
> (ограничение количества инсталляций), 7 (фактический запрет
> форка) и 10 (запрет передачи кому-то еще) Авторского договора
> - http://etersoft.ru/content/view/93), не снимается. Да, эти
Объясните пожалуйста, раз уж мы тут столкнулис - с какой целью вы
ищете проблемы в авторском договоре и насколько вы хорошо
знакомы с правом в этой области?
Просто ложки-то найдутся, а осадок останется.
Если это ваше личное недоумение, возможно стоило написать на
info на etersoft.ru, как все делают в таких случаях.

> ограничения не технического характера (в том смысле, что кряки
> не нужны), а, скорее, вопрос совести пользователя, и, по
> совести говоря, они не выглядят несправедливыми, но вот LGPL
> они противоречат :(
Похоже вы говорите о том, что если кто-то написал программу под
Linux, скомпилировал её с glibc (LGPL), и начал продавать с
перечисленными вами ограничениями, то это нарушение LGPL?

> Ситуация, кстати, очень похожа на ситуацию с qmail с той
> разницей, что право Dan Bernstein'а накладывать такого рода
> ограничения сомнению не подвергается, а вот с WINE на Etersoft -
> не уверен. И объясните мне, почему qmail в Сизифе и в
> дистрибутивах быть не может, а WINE на Etersoft может? Ведь я,
> делая зеркало Сизифа, нарушаю, как минимум, пункт 10
> Авторского договора.
Потому что в Сизифе находится пакет wine, имеющий лицензию LGPL.

--
Lav
Виталий Липатов