[Comm] WINE на Etersoft license problems

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Чт Май 31 22:27:42 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> http://etersoft.ru/content/view/102/83/
>
> (касательно подразделений --
> http://etersoft.ru/content/view/126/1/)

То, что исходники открыты, - это замечательно, но проблема ограничений,
несовместимых с LGPL (конкретно это пункт 6 (ограничение количества
инсталляций), 7 (фактический запрет форка) и 10 (запрет передачи кому-то
еще) Авторского договора - http://etersoft.ru/content/view/93), не
снимается. Да, эти ограничения не технического характера (в том смысле,
что кряки не нужны), а, скорее, вопрос совести пользователя, и, по
совести говоря, они не выглядят несправедливыми, но вот LGPL они
противоречат :(

Ситуация, кстати, очень похожа на ситуацию с qmail с той разницей, что
право Dan Bernstein'а накладывать такого рода ограничения сомнению не
подвергается, а вот с WINE на Etersoft - не уверен. И объясните мне, почему
qmail в Сизифе и в дистрибутивах быть не может, а WINE на Etersoft может?
Ведь я, делая зеркало Сизифа, нарушаю, как минимум, пункт 10 Авторского
договора.

Прокопьев Евгений