[Comm] ...и дружное сообщество

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_tangramltd=2Ecom?=
Ср Май 30 22:44:49 MSD 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> Да ну, глупости. Просто "sudo service" вместо sudo /sbin/service - как
> раз одна из тех маленьких вкусностей, которые делают остальные
> дистрибутивы жутко неудобными и неприемлемыми для меня как
> пользователя Альта.
>
> Остальные включают hasher, ovz, ядро, --as-needed, -fstack-protector и
> -D_FORTIFY_SOURCE=2, человеческий rpm с системой зависимостей,
> возможность поговорить со сборщиком пакета на русском языке. VLC, VIM,
> mutt...

В продолжение хочу добавить из последнего что приходит в голову:
ddclient, atop, cacti, beril, и еще огромное количество программ, для
установки которых достаточно сделать apt-get install.

Работа заставила посмотреть разные дистрибутивы. Пока мне больше всего
нравится ALT.

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav