[Comm] ...и дружное сообщество

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 22:16:47 MSD 2007

> +1. Именно что единственный.
Да ну, глупости. Просто "sudo service" вместо sudo /sbin/service - как
раз одна из тех маленьких вкусностей, которые делают остальные
дистрибутивы жутко неудобными и неприемлемыми для меня как
пользователя Альта.

Остальные включают hasher, ovz, ядро, --as-needed, -fstack-protector и
-D_FORTIFY_SOURCE=2, человеческий rpm с системой зависимостей,
возможность поговорить со сборщиком пакета на русском языке. VLC, VIM,
mutt...

P.S. И мифическое вино бабы Зины.