[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Ср Май 30 22:11:24 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool
>   В сообщении от 30 мая 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
>  >   Дело было вдалеке от моего дома/компа, и на чужой площадке. К
>  > сожалению
>  > люди заняты преподаванием, баги не вешали, сделали проще - вернули
>  > SOHO.

> А почему не в техподдержку ?
> Рассылка, всё-же дело добровольное - вопрос понятен, ответ знаешь,
> почему-бы не ответить, а вот если вопрос непонятен, или ответа не
> знаешь, тут можно и не отвечать.

	Для техподдержки не нужно талона техподдержки?

P.S. Когда купил АЛМ2.4 - другу понадобилась техподдержка, дал свой
талон - после вялого переписывания с периодичностью 1 письмо в 3 дня -
помогла рассылка. Так что рассылка форева :-)