[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT ( было: Re: Блоги и ЛивЖурналы )

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 30 21:33:58 MSD 2007

Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool
  В сообщении от 30 мая 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
 >   Дело было вдалеке от моего дома/компа, и на чужой площадке. К
 > сожалению
 > люди заняты преподаванием, баги не вешали, сделали проще - вернули
 > SOHO.

>   См. выше. И в рассылке не плакались, а задавали конкретный вопрос.
> Никто не смог помочь.
А почему не в техподдержку ?
Рассылка, всё-же дело добровольное - вопрос понятен, ответ знаешь,
почему-бы не ответить, а вот если вопрос непонятен, или ответа не
знаешь, тут можно и не отвечать.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан