[Comm] Alt Linux 4.0 на DVD

Ср Май 30 18:47:01 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 03:16:53PM +0900, Valery Pipin wrote:
> Полностью поддерживаю. К бухгалтерам и прочим офисным
> работникам линукс придет в последнюю очередь. Ориентация dvd
> версии desktopa на данную категорию будет стратегической
> ошибкой, особенно если учитывать текущую ситуацию, которая
> складывается в образовании, и в РАН.

Здрасьте.  Нам, простым труженикам напильника, кувалды и
договора, инструментальные дистрибутивы для создания десктопов
простым кассирам очень даже нужны.

С задачей "общего порядка" у меня сложности хотя бы потому,
что "обычный виндовый десктоп" вызывает отвращение своим
бардаком и тем, как настойчиво подчас его требуют перенести
1:1 в новое окружение.