[Comm] управление задачами

Ср Май 30 17:39:57 MSD 2007

В догонку к форуму есть еще желание у рук-ва сделать веб-версию ныне
имеющегося файла (xls) "Задачи для программистов".
По сути это файл куда юзер пишет чего он ку (хочет), наш начальник
анализирует его ку с точки зрения надо\не надо срочно не срочно  дает
задаче 1) ответственного 2) время на выполнение.
Ответственный выполняет, ставит отметку. Начальник проверяет выполненость,
ставит отметку "Закрыто".

Теперь это все надо реализовать через web дабы региональные представители
тоже могли в этом участвовать (я срзу говорил в БД это надо а не в
екселе).

И собственно вопрос: может есть что-то готовое более мнее подходящее под
эту задачу? Смотрел на наш RT. Вещь сильная, но имхо наши юзера ее просто
не осилят. Тем более региональные которые элементарного то не умеют. Да и
слегка под такую задачу он перегружен мне кажется. Есть ли что-то более
легкое (естественно желательно не php)?

Алексей Морсов
программист ЗАО "ИК "Риком-Траст"

Jabber: samurai на www.fondmarket.ru