[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Ср Май 30 17:35:09 MSD 2007

Kostarev Alexey пишет:

> По моему это откровенный перебор.

Ну не такой уж и перебор. Если поставить релиз, и только им и жить, то
все _как-то_ работает, грабли рано или поздно документируются, печатная
документация не успевает совсем устареть.

Но релизы хм... редковато выходят :). А сидящие на Сизифе регулярно
получали взрыв системы в районе автомонтирования. Причем взрывы эти были
несколько неожиданными, и на первый взгляд бессмысленными. Потому что не
было озвучено что именно разработчики в итоге хотят получить. И часто
после очередного взрыва приходилось (и до сих пор приходится) долго и
нудно вытягивать у разработчиков рецепты по исправлению ситуации.

Да, я понимаю, что такое есть Сизиф и почему в нем не гарантируют
работоспособность чего-либо. Однако, проблемы с монтированием были и в
релизах, и при обновлении со старого релиза на новый и т.п. Рискну
предположить, что проблема с релизами и проблема в Сизифе одной и той же
природы.

Чтение бумажной документации, безусловно, увлекательное занятие. Когда
эта документация про утилиты из sysutils иди Emacs какой-нить, которому
40 лет скоро, т.е. где годами и десятилетиями ничего существенно не
меняется. А что толку читать книжку из коробочной версии ALM2.4 для
настройки сети в новой системе, в которой etcnet?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736