[Comm] Почему мои знакомые уходят с ALT (было: Re: Блоги и ЛивЖурналы)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 30 15:27:26 MSD 2007

>         Сравнивая работу "из коробки" начиная от АЛК2.4 и до сервер4 (desktop
> не пробовал, но человек, мой провайдер, посадивший меня на линух,
> пробовал его поставить на бук, на котором у него стояли все альты до
> 3.0, всякие сюзи, *бунты и мандривы - получил выключение питания при
> инсталляции, сейчас пробую вытребовать у него lspci -v чтоб забросить в
> рассылку)
bug #?

>         Мое личное знакомство с server4 и SOHO-2.3 - 4-й сервер есть
> недопиленный полуфабрикат для продвинутых зубров ALT-а. Если человек, не
> знакомый с альтом, которому поставили задание поднять сервер, возьмет
> его - ... Для эксперимента - дайте 4-й сервер знакомому админу, который
> никогда не юзал альт, пусть поставит. У меня не вышло. Согласен, кривые
> руки, но этими кривыми руками я SOHO-2.3 заводил за полчаса, не прибегая
> к правке руками конфигов. В 4-ке - у меня сквид не поднялся через
> web-конфигуратор, пока руками не подправили конфиг.
bug #?

> Тогда смысл в web? Я
> после пробной инсталляции этого продукта его своим знакомым не
> посоветую. Мой провайдер обозвал его недоделанным огрызком, и я с ним
> согласен.
Рубка "с плеча" характеризует твоего провайдера не самым лучшим образом.

> Он, правда, примерно такого же мнения и про SOHO, но тот хоть
> функционировал так, как от него ожидаешь при нажатии на какую-то
> кнопочку. Манипуляции с iptables в web-конфигураторе 4-го сервака делали
> этот самый конфигуратор на этой раскладке нерабочим, а сам iptables даже
> стандартные цепочки от алм2.4 не воспринимал. Об этом был трэд в
> рассылке, можете поискать.
bug #?

>         С каким ядром выйдет 4-й десктоп? Какой возраст ядра будет на момент
> его выхода?
А что конкретно нужно от ядра? Зачем нужно новое глючное, когда есть
старое доброе хорошо проверенное глючное?

>         Сколько телодвижений нужно чтоб обновить дебиан/*бунту до последней
> версии? А чем грозит такая же операция в ALT? Даже 3.0 до 4.0 обновить
> можно, но проще переустановить. Если станет, так как ни для кого не
> секрет - на многих матерях инсталлер 4.0 не запускается.
bug #?

> Каков будет вывод конечного пользователя?
Плохо тестировали, не вешали баги, предпочитали плакаться в рассылке.

>         Будет ли поддержка старых nVidia/ATi в новом дистрибутиве на уровне
> DRI/3D-акселерации? Если я возьму 4-й десктоп и у меня на моей GF4MX440
> не пойдет все это дело - я начну смотреть в сторону продуктов, у которых
> на этой же видяхе корректно работает все это хозяйство + Beryl.
А, речь про старые глючные (временами дырявые) проприетарные дрова? ;)
Дык говорили же вроде - нужен просто мантейнер с таким старым железом.

> Так как
> обновлять железо из-за линукса я не хочу, да и лишних средств на данный
> момент нет. Это ж прям виста получается - хочешь чтоб работало - обнови
> железо. Бред!
Если хочешь чтобы работал Beryl - поступай как в Висте ;) И поверь,
далеко не всем критично 3D/Beryl ;)

>         Мой приятель сидел на АЛК2.3, потом на АЛМ2.4. Сейчас сидит на
> убунте7.04, обновленной с 6.10. Ждет выхода 4-го альта. Сильно
> подозреваю что после убунты он на 4-й альт не захочет.
>         Что-то еще упустил?

Если не тестировать и не сообщать о багах - дистрибутив лучше не станет.