[Comm] Блоги и ЛивЖурналы

Ср Май 30 17:15:38 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 08:20:01AM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Во первых очень скупые, не всегда понятные заголовки

Это бывает, но исправимо.

> во вторых сам дизайн

О, так Вы -- дизайнер?  Присылайте Денису улучшения CSS, думаю,
он будет только за.  Но вообще-то эта тема разрабатывалась
человеком, который вроде как веб-разработкой и живёт.

> в третьих иерархия сайта

Эт да.  Тоже поправимо, но надо осторожно (проверяя ссылки).

> в четвертых - честно я не всегда понимаю, что там написано.
> Очень много специфичных терминов с которыми еще надо
> разобраться.

Думаю, годика через два пройдёт.  Нормальное явление.

> Что касается актуальности. Тут в рассылке тема поднималась про
> TravelStick. Человек опирался на информацию из
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux... Извините, что
> точного адреса нет (на работе инет кончился). Насколько я понял
> - что проблему он не решил, и говорил о том , что многое в
> статье про TravelStick не актуально. Думаю это не единственный
> пример.

Да, конечно.

> f.i. www.freesource.info ?

Да.

> Я был бы рад помочь, но к сожалению моя работа никак не связана
> с Linux.  Работается под оффтопиком. Темпы, которыми я мог бы
> помогать, были бы очень медленными (пожалуй реально только во
> время своего обеда). Да к тому же у меня месячный траффик на
> работе ограничен 65Мб. Если только из дома (жена выгонит нафиг
> - говорит заколебал уже со своим Линуксом :))

Тогда лучше не браться за что-то этакое, а потихоньку участвовать
в рассылке.  Сам когда-то благодаря одним архивам (читая, не имея
возможности что-то спросить!) fido7.ru.linux, которые дискеткой
таскал у друга, довольно много всякой всячины узнал.

Ну и родные всяко важнее, чем байтики :)